Главная > Лохтронная страничка > Письмо счастья.

Письмо счастья.

Получил письмишко с предложением «распилить наследство». Стандартное нигерийское кидалово. Ниже текст письма с некоторыми купюрами.

Добрый день,

Я г-н Чарльз Эдвард из Соединенного Королевства, личного адвоката до конца г-н Эрик Менендес Франции. Мой покойный клиент умер в Boeing 737 египетских Авиалайнер, который разбился в Красном море 3 января 2004 года. Подробности см. в разделе веб-сайта;(удалено).

После его смерти, я пытался найти какие-либо из его расширенных родственников в течение 7 лет, но не был успешным. Мой покойный клиент депозит в размере $ 24. 5 миллионов в банке в Соединенном Королевстве и мои палаты было дано 60 дней для получения бенефициаром этой суммы иначе его счет будет конфисковано. Я прошу вашего разрешения представить вам, как и его расширенной бенефициара, так что эти деньги могут быть выплачены к вам для нашего участия в соотношении 30: 70 для вас и меня, соответственно.

Я уверен в успехе сделки. Все что мне нужно от вас ваше доверие. Предоставить мне эту информацию: Ваш номер телефона и адрес местонахождения.

С уважением,

Чарльз Эдвард

Может кому надо? Обращайтесь к Чарли. Не забудьте потом написать на сколько вас нагрели.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

