Главная > Литература, Самописное, Фото 2М > Грустная картинка лохматых лет

Грустная картинка лохматых лет

Горит рукопись. Роман «Свет обратной стороны звезд». Начало десятых годов

Нашел старую запись об состоянии тех лет

«Как меня напрягает этот мой неудачный роман. Хочется записать его на диск, стереть с компьютера, отнести диск в лес и расстрелять. Только так я смогу выразить все разочарование и сожаление о потраченном на писание времени.
Была бы рукопись — устроил бы торжественное сожжение.
Выражение злобы имеет лишь один плюс — перестаешь носить ее в себе и травиться
«

  1. 11.10.2023 в 22:34

    Саш, привет. Давно хотел тебе написать, но все то забуду, то дела. Зачем сжег? Хорошая же получилась книга. Плюнь и не унывай. Меня вон по всему инету забанили и ни чо. ))). Хочу тебе посоветовать дельную вещь. Напечатай не большой тираж книги в типографии, в инете их полно. Будет стоить около 15 тыр за 50 экз. Пока есть такая возможность. Скоро придет момент, когда у нас прикроют любой самиздат- бумажный и в инете, а бумажная книга останется навсегда. Ее не возможно удалить или забанить нажатием кнопки или, что-то в ней изменить. Она будет жить все равно. Мне твоя книга понравилась. Ты заглянул в другой мир, и описал его. Никогда не стоит жечь. Возможно, что придет время и многое изменится. (Напечатай тираж, это не дорого и навсегда).

    • brakhman
      19.10.2023 в 08:29

      Вячеслав привет. Рад встрече. Чем занят, какие планы? Не пропадай. По поводу картинки… Все это было очень давно. 2 книги у меня изданы на бумаге, еще одну планирую после правки.

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий