Главная > Общество, литература > Дао сетевого автора или интернетный мальчик для битья.

Дао сетевого автора или интернетный мальчик для битья.

Сетевые (не только) авторы бывает очень обижаются на читателей. Доверчиво выложив в сеть плоды своего труда, человек ждет одобрения и восхищения своим творением. На крайний случай критики, но конструктивной, помогающей сделать произведение лучше. А на деле ничего кроме геморроя автор не  получает. Народ, распаляясь от безнаказности использует его трепетную, ранимую душу как  бесплатный нужник.

Есть разные способы борьбы с этой напастью: валидол, коньяк, кекс, секс и просто депрессия.
Может он вспомнит стихи Андрея Соколова «Искусство вечно»… И приняв изрядную дозу алкоголя будет вдохновенно декламировать:
Безумный художник
Рисует пожары,
Разбитые лица,
Ночные кошмары.

Предательство ближних,
Жестокость и злобу,
Обжорство богатых
И нищенский голод.

Больные фантазии,
Адские планы,
Гуманность стихии,
Людские изъяны.

С улыбкой рисует
Погромы и казни.
Чем дальше по жизни,
Тем жизнь безобразней.

Смеется на кладбище,
Плачет на свадьбе.
Его проклинают —
Он любит проклятья.

Его избивают,
Сжигают картины,
Считают навозом,
Болотной трясиной.

Ему безразличны
Пинки осуждений.
Служитель искусства,
Непризнанный гений.

Если автор «продвинут» в современных веяниях, он непременно заклеймит  всех обругавших его рефлексоидами письменно и устно, ворочая в тяжелой от бессонницы голове почерпнутые им из Сети факты.
При этом он помянет рефлексоидную ограниченность и привязку к базовой, животной схеме поведения… И отключенный интеллект…
А самое главное непременно вспомнит, что рефлексоиды ограничены в восприятии и проявляют агрессию к непонятному.
Короче, все быдло и гегемоны, один он весь в белом.
Можно конечно пораздуваться от горького мстительного чувства  вместе с охаяным автором, но и в том и в другом случае, эти восторги и будут восторгами чистого рефлексоида.
Обида в данной ситуации означает, что ничего непризнанный текстонабиратель в этой жизни пока-что не понял.
Вообще, по большому счету личность рефлексоида таковой не является. Это просто расчетная сетевая платформа, для исполнения циркулирующих в сети программ. Понятно что в данном случае не имеется в виду  сеть www. «Человеческая» сеть подобна морю по которому гуляют волны смыслов, понятий и воль. Они подгружаются на пустые, незанятые уровни психических структур рефлексоидов и направляют их животную энергию в выгодном для себя русле. Рефлексоиды делаются линейными усилителями и исполнительными механизмами образований, до того существовавших лишь  в виде идей.
Так не приходя в сознание они, участвуют в проектах гигантский сложности, рассчитанных на тысячелетия. И при этом довольствуются лишь тем, что  могут осознать — выживанием, размножением, обжираловкой и мелким торжеством над собратьями -рефлексодиами. Воистину царская щедрость от глупости.
Весь худлит адресуется к эмоционально-животной основе. «Нравиться» в данной ситуации означает, попасть в ограниченную область эмоционального восприятия. Если вы в созданной вами реальности удовлетворите страсть рефлексоида к телкам и значимости именно в той тональности, на которую он настроен, рефлексоид станет преданным почитателем и поклонником. Возможны конечно варианты. Если «не докрутить» будет скучновато, если близко к пределу, рефлексоид вдруг почувствует инстинктивный страх. Но если попасть в самую сердцевину, в голове читателя вдруг развернутся бездны смысла, он ощутит победу на времением, пространством и ограничениями бытия.
Если угодить близко от зоны восприятия, то скорей всего мы получим раздражение и злость. Ту самую, которая сквозит в текстовых испражнениях доморощенных критиков.
Она означает, что всеже автор затронул какие-то струны в душе читателя. И чем яростней читатели его ругают, тем сильней.  Раз в десятках и сотнях сердец разгорелось мстительное чувство,  которое победило всегдашнюю лень и косноязычность, легко понять, что тот созрел для того, чтобы самостоятельно создавать волны в человеческом море.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий